Главная » Новости » Предпринимательство и позитивное отношение общества к предпринимательств

Предпринимательство и позитивное отношение общества к предпринимательств

Если молодые люди предпочитают работать в крупных организациях или корпорациях, это значит, что для возникновения скрытых чемпионов не хватает важного элемента. На самом деле в этом плане Россия предстает в достаточно выгодном свете. Энергия и амбиции молодых российских предпринимателей по международным меркам очень высоки и могут обеспечить «топливо» для будущих скрытых чемпионов. Залог успешной деятельности компании — правильный подход к выбору юридического адреса, в этом вопросе Вам поможет http://www.juradres-monolit.ru/catalog/kurskaya/kursk.

Я считаю, что препятствием является недостаточная международная открытость российского общества. Для того чтобы в полной мере использовать огромные возможности, которые предлагает ускоряющаяся глобализация, общество должно быть открытым, приглашать иностранцев, чтобы делать бизнес на своей территории, отправлять своих посланцев, их сыновей и дочерей за рубеж, на мировую арену. Языковые возможности, туристический опыт, программы студенческого обмена, стажировки за рубежом — все эти

факторы играют большую роль в укреплении международной открытости страны. И Россия должна больше сделать в этом направлении.

Другая область, которая нуждается в улучшении, — компетенции в сфере продаж и маркетинга. Как мы видели, сильная научно-техническая база не является достаточным условием для успеха скрытого чемпионства. В конечном счете решающую роль играет интеграция внутренних компетенций и внешних возможностей. Требуются годы для того, чтобы накопить обширные знания, касающиеся клиентов, рынков и конкурентов на международной арене. Следующим сложным шагом является преломление этого знания в эффективных организационных и поведенческих структурах.

Недавнее исследование Исследовательского института Фуджитцу (Fujitsu Research Institute), озаглавленное «Потенциальные глобализаторы Японии» (Japan’s Potential Globalizes), буквально подталкивает к тому, чтобы провести такое же исследование в России1. Юданов выявил большое число быстрорастущих средних российских компаний1 2. Почти все эти «газели» привязаны к внутреннему рынку России. Было бы очень интересно, воспользовавшись методологией исследования Исследовательского института Фуджитцу, проанализировать эти и подобные им компании сточки зрения их глобализационного потенциала.

Я убежден, что многие российские средние компании имеют достаточный внутренний потенциал и технические знания, чтобы выйти на мировой уровень и стать скрытыми чемпионами. Но пока они не используют эти возможности, потому что не участвуют в процессе интернационализации с той силой и скоростью, с какой это делают скрытые чемпионы из других стран. В связи с этим самоограничением Россия упускает множество возможностей, которые открывает ускоряющаяся глобализация и от использования которых выигрывают другие страны. Скрытые чемпионы могли бы стать образцом для подражания, ролевыми моделями для российских малых и средних компаний. А молодые амбициозные предприниматели могли бы следовать их стратегиям. Интернационализация средних российских компаний может оказаться решающим шагом в преодолении зависимости от сырья, низкого уровня экспорта на душу населения и, таким образом, послужить созданию новых, современных рабочих мест. Скрытые чемпионы создали проект, которому должны последовать амбициозные российские предприниматели.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*